Билайн / Помощь / Как проверить свой тариф на Билайне

Как проверить свой тариф на Билайне

Мобильный оператор Beeline заботится о комфорте своих абонентов. В связи с этим он постоянно разрабатывает новые тарифные планы, чтобы каждый пользователь мог подобрать для себя максимально комфортные условия.

Способы проверки тарифа

как узнать тариф

Нередко абоненты сотовой связи задаются вопросом: как узнать, каким тарифным планом они пользуются на данный момент. Есть несколько вариантов проверить свой тариф.

Личный кабинет

личный кабинетУзнать, пользователем какого ТП является абонент, можно с помощью компьютера. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий:

  1. Посетить официальный сайт оператора.
  2. Авторизоваться в Личном кабинете.
  3. На главной странице будет отображена вся информация по интересующему номеру телефона.
  4. Выбрать раздел «посмотреть все тарифы».
  5. После перехода на следующий подраздел откроется информация о действующем ТП.

Если у пользователя нет пароля для входа в личный кабинет, он может заказать отправку этого кода по СМС.

Мобильное приложение

мобильное приложениеЕсли у абонента отсутствует доступ к ПК, он может узнать свой тариф при помощи мобильного приложения, доступного держателям устройств с операционной системой Android и IOS. После скачивания и установки приложения нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Открыть главное меню.
  2. Выбрать раздел «Текущий ТП».
  3. После перехода на следующую страницу абоненту будет доступна информация о подключенном тарифе.

Можно узнать свой ТП при помощи мобильного телефона без установки приложения. Для этого потребуется перейти на мобильную версию официального сайта Beeline и авторизоваться при помощи имеющихся данных. После этого необходимо действовать по тому же алгоритму, который описан для ПК.

USSD команда

Посмотреть свой ТП можно без выхода в интернет, для этого потребуется создать USSD-запрос *110*05#. Через несколько минут после отправки этой команды клиент получит СМС, содержащее данные о текущем ТП.

Узнать, какой тарифной опцией пользуется абонент, можно набрав комбинацию *111#. В открывшемся окне нужно выбрать несколько пунктов в следующей последовательности:

  1. Мой Билайн.
  2. Мои данные.
  3. Мой тарифный план.

Ответ на запрос поступит в СМС сообщении.

детализация счетаЕще одна команда, при помощи которой можно узнать свой ТП — *110*09#. Данные о тарифном плане, а также обо всех подключенных услугах и опциях, поступят в ответном сообщении.

Звонок на горячую линию или визит в салон связи

Еще одним вариантом получения информации является обращение в службу поддержки. Потребуется позвонить по одному из указанных номеров:

  • 0611 – для звонков с мобильного телефона;
  • 88007000611 – подходит для звонков с мобильных и стационарных телефонов из любой точки РФ;
  • 067405 – голосовой интерактивный информатор, для звонков с номера, по которому нужно получить информацию.

После соединения с оператором абоненту потребуется назвать свои персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) для идентификации личности в системе. После этого клиент сможет получить всю интересующую его информацию.

Связаться со службой поддержки Beeline можно по электронной почте otvet@beeline.ru. В письме нужно в краткой форме описать проблему или просьбу (уточнение ТП). После отправки письма необходимо дождаться ответа специалистов.

Посмотреть тарифный план можно в офисе связи. При себе необходимо иметь паспорт. Если Sim-карта оформлена на другого человека, то узнать ТП в салоне связи сможет только он сам или другое лицо по нотариальной доверенности.

За что со счета списывают деньги

При необходимости выяснить: за что были списаны деньги с мобильного счета, можно заказать услугу «Детализация счета». выбор тарифаС ее помощью можно контролировать все списания со своего счета. Воспользоваться услугой можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете или через мобильное приложение. Самый простой и удобный вариант получения детализации по счету. Для этого нужно авторизоваться в системе и выбрать интересующую услугу. Ответ поступит в электронном виде на указанный e-mail.
  2. Через СМС. Для этого нужно послать сообщение, содержащее адрес электронной почты клиента, на номер 1401. В ответном письме будет направлена детализация расходов за последний месяц.
  3. Салон связи. Детализацию счета можно получить в ближайшем офисе оператора. При себе необходимо иметь паспорт.

При необходимости, абонент может получить информацию только о последних 5 списаниях. Для этого ему потребуется воспользоваться услугой «Легкий контроль». Чтобы воспользоваться ею потребуется набрать с клавиатуры комбинацию *122#. Ответ поступит в СМС сообщении. Услуга предоставляется бесплатно.

Действующие тарифные планы

По состоянию на январь 2019 года оператор Beeline предлагает своим клиентам один из 8 ТП:

Наименование ТП Минуты Интернет, ГБ Абонентская плата
«Всешечка» 300 5 8,33 рубля /сутки
ВСЕ мое 1 500 26 11,66 рублей/сутки
ВСЕ мое 2 1000 28 21,66 рублей/сутки
ВСЕ мое 3 1800 24 30 рублей/сутки
ВСЕ мое 4 2000 30 50 рублей/сутки
Совсем ВСЕ мое 5000 30 83,33 рубля/сутки
Анлим 500 Безлимит 15 рублей/сутки
Все за 1800 + роуминг 3000 15 1800 рублей/месяц

Также оператор предлагает к использованию ТП с посекундной тарификацией. Он предоставляется без пакетов услуг. Оплата происходит только за фактически использованные минуты и ГБ.

При необходимости любой абонент оператора Beeline может проверить свой тарифный план. Сделать это можно несколькими способами. Для этого не обязательно куда-то идти, проверку можно осуществить, не выходя из дома.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up