Какой вопрос интересует?
Многие абоненты мобильных операторов не решаются перейти к другому поставщику услуг, поскольку это связано со сменой номера. Такое действие будет сопряжено с множеством неудобств: придётся оповестить всех людей из контактного листа о произошедшем изменении. Но в настоящее время есть возможность сменить оператора с Билайн на МТС с сохранением номера.
Можно ли оставить прежний номер после смены оператора?
Ещё в 2013 году был принят закон о том, что держатели sim-карт сотовых компаний могут поменять оператора, оставшись с тем же номером. При этом поставщики услуг, препятствующие подобному действию, нарушают права потребителя, что позволяет ему обратиться в судебную инстанцию, если такой инцидент произошел.
Но условия остались неизменными для мобильных с городскими номерами. В этом случае приходится оставаться тем же оператором или перейти с Билайн на МТС, но при этом сменить и контактные данные.
Внимание! Перед тем как перейти на МТС с сохранением номера Билайн, следует проверить баланс. Он не должен быть отрицательным, и все долги за связь нужно погасить.
Как перейти с Билайна на МТС
Осуществить переход на МТС с номером Билайн можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них подробно.
Способ 1. Визит в салон связи
Клиенту потребуется прийти в ближайший офис мобильного оператора МТС и написать заявление. После подбора подходящего тарифного пакета и оплаты услуг переход будет совершён в течение 8 суток.
Внимание! Тем, кто решил воспользоваться этим способом, стоит иметь при себе паспорт. Без предъявления удостоверения личности консультанты откажут в помощи посетителю.
Способ 2. Звонок на Горячую линию
Держателю sim-карты потребуется набрать номер 8 800 250 80 250. Это телефон Горячей линии оператора МТС. После того как будет установлено соединение, потребуется озвучить сотруднику клиентской службы свою просьбу и назвать данные, которые он запросит. Новая sim-карта будет доставлена с курьером в удобное для клиента время.
Способ 3. Заказ обратной связи
К сожалению, дозвон по номеру Горячей линии иногда занимает довольно много времени в связи с загруженностью операторов. Чтобы не «висеть» на телефоне неопределенный срок, можно сделать заказ обратного звонка. Тогда сотрудники клиентской службы свяжутся с заказчиком самостоятельно, после чего события будут развиваться так же, как и в предыдущем случае. Для заказа звонка используется ссылка http://www.mnp.mts.ru/#b-section_feedback.
Способ 4. Заполнение электронной анкеты
Это наиболее удобный способ для тех, кто использует интернет не только для общения. Зайдя на официальный сайт оператора http://www.mnp.mts.ru/, можно оставить заявку там. Для этого потребуется заполнить анкету клиента и отправить ее. Буквально в течение 10 минут работники клиентской службы свяжутся с абонентом и обсудят возможности курьерской доставки новой sim-карты.
Способ 5. Самостоятельное приобретение sim-карты
К такому варианту можно прибегнуть в случае, когда по каким-то причинам не получается осуществить переход с сохранением номера. В этой ситуации стоит приобрести sim-карту МТС, а к номеру Билайн подключить переадресацию вызовов. Независимо от того, пользуется ли клиент прежней картой в настоящий момент, услуга будет осуществляться.
Внимание! Последний способ не слишком выгоден для клиента, поскольку придется оплачивать не только стоимость услуг связи в МТС, но и переадресацию Билайн.
Почему оператор может оказать в переносе номера?
Даже если все долги по услугам связи оплачены, абонент может столкнуться с тем, что оператор откажет в переходе к другому поставщику с сохранением номера. Это может произойти по следующим причинам:
- у клиента изменились паспортные данные с момента покупки sim-карты;
- держатель sim-карты приобрёл ее в другом регионе;
- смена поставщика услуг уже осуществлялась менее полугода назад.
В перечисленных ситуациях клиенту придется решать проблему перехода к другому оператору иным способом. Например, просто купить новую sim-карту и разослать сообщения о произошедших изменениях все контактам из телефонной книги.
Особенности перехода к другому оператору для городских номеров
Как уже было упомянуто, перенести номер при переходе к другому оператору могут только держатели федеральных sim-карт. В случае с городскими так не получится. Но что делать, если возникла необходимость в смене поставщика услуг?
В этой ситуации остается только приобрести новую sim-карту. Прежний номер клиента будет выставлен на продажу в ближайшее время. Но можно подключить опцию «Новый номер», которая предоставляется бесплатно. Это можно сделать, отправив вызов на 067 409 031 или набрав комбинацию *110*031#. В течение 2 месяцев людям, позвонившим на прежний номер, будут поступать оповещения о том, что данные абонента были изменены.
В заключение можно сказать, что смена мобильного оператора с переносом номера не представляет особенной сложности для клиента. А если и возникают какие-либо проблемы, всегда найдется способ для их решения.