Главная / Помощь / Оставить жалобу на оператора Билайн
жалоба билайн

Оставить жалобу на оператора Билайн

жалоба билайн

Общая информация

На что чаще всего жалуются абоненты Билайн? На плохую связь, в том числе интернет-связь, на дорогие и невыгодные тарифы, на обслуживание клиентов. Немало жалоб на самовольное изменение тарифного плана на более дорогой без уведомления абонента. Кроме того, случаются ситуации, когда оператор продает некачественный товар в своем интернет-магазине. Что делать? Жаловаться! В зависимости от ситуации эта жалоба может иметь форму простого сообщения в онлайн-чат, а может быть вполне серьезной досудебной претензией. Рассмотрим, как написать жалобу на Билайн, если оператор оказал некачественные услуги или продал неисправный товар.

zhaloba_beeline

Обращение в Билайн

Обращение в Билайн можно оформить разными способами: оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту, позвонить в службу поддержки, написать операторам в чат. Быстрее всего ответ можно получить, позвонив сотруднику или набрав ему сообщение в чате. Обратить внимание оператора на свою проблему можно, если оставить комментарий на сайтах-отзовиках. Но ответа придется ждать несколько дней.

Рисунок 1.Отзыв о работе компании и ее ответ

 Оставить на официальном сайте

На сайте Билайн есть специальная форма, которая позволяет оставить сообщение на любую тему. Называется она «Электронный помощник». Это своеобразная книга жалоб. Чтобы ею воспользоваться, действуйте так:

  1. Кликните по значку в верхнем меню.
    Рисунок 2. Обращение на сайте
  2. Откроется специальная форма, в которой указывается номер телефона и имя заявителя. Введите капчу и нажмите «Войти в чат».
  3. Введите свое сообщение.

Дождитесь ответа. Иногда ждать приходится долго. Диалог можно сохранить или завершить в любое время, нажав соответствующие кнопки внизу формы.

Читайте так же:  Просьба перезвонить (попрошайка) на Билайне

 Отправить электронное письмо

Найти электронный адрес Билайн на официальном сайте невозможно. Он не указан нигде, ни в разделе «Контакты», ни в разделе «Помощь и поддержка». Но нам все же удалось найти имейлы для обращений – pomogte@beeline.ru и otvet@beeline.ru. Составьте письмо, расскажите о своей проблеме и укажите ФИО и номер телефона.

Рисунок 3. Электронное письмо Билайн

Также жалобы и обращения можно оставлять в социальных сетях. Например, Вконтакте создана тема «Есть вопросы? Билайн отвечает»

Рисунок 4 Обсуждение ВКонтакте

Письменное обращение можно оформить и в офисе «Билайн». Найдите ближайший на сайте или наберите команду *392# «Вызов», затем действуйте так:

  1. Посетите офис.
  2. Попросите сотрудника бланк заявления.
  3. Заполните его, лучше в 2 экземплярах.
  4. Отдайте сотруднику и убедитесь, что оно зарегистрировано.
  5. Дождитесь ответа.

Ответ приходит в течение 2 недель по адресу, указанному в заявлении.

Звонок в службу поддержки

По каждому продукту оператора есть своя горячая линия:

  • 8 800 700 06 11 или 0611 – все вопросы, касающиеся мобильной связи;
  • 8 800 700 00 80 – USB-модемы;
  • 8 800 700 9966 fix@beeline.ru – домашний телефон, интернет;
  • 8 800 700 5060 – карта «Межгород»;
  • 8-800-725-5-725 и shop@beeline.ru – по вопросам интернет магазина.

Также есть различные форумы поддержки, на которых обсуждаются вопросы подключения, перехода на тариф и другие.

Рисунок 5. Форум по usb-модемам

Но судя по отзывам, дозвониться до специалистов практически невозможно.

Довольны ли Вы качеством оказываемых услуг Билайн?

В чем же дело? Может, это делается специально. Именно на такие размышления подталкивает отзыв бывшего сотрудника Билайн.

Контролирующие органы

В контролирующие органы клиенты обращаются тогда, когда решить проблему через службу поддержки не удается. Официальное обращение нужно оформить особым образом и выслать в электронном и письменном виде.

Читайте так же:  Как отключить "Побеждай и Выигрывай" на Билайне

Роспотребнадзор

Если вы считаете, что ваши права, как покупателя нарушены, и оператор никак не хочет мирно решить проблему, обращайтесь в Роспотребнадзор. При этом учитывайте такие моменты:

  • длина текста обращения не может быть более 4 тысяч знаков;
  • если файлов несколько, оформляйте их в виде архива;
  • размер архива и прикрепляемого файла не может быть больше 5 МБ.

Если письмо длиннее 4 тысяч знаков, то вышлите его почтовым отравлением по адресу территориальных подразделений ведомства или по адресу центрального аппарата Роспотребнадзора – Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994. Рассмотрим, как оформить жалобу:

  1. Перейдите на официальный сайт ведомства.
  2. Кликните по кнопке «Отправить обращение».
  3. Ознакомьтесь с информацией на открывшейся странице и кликните по ссылке «Продолжить» в самом низу.
  4. Выберите форму подачи заявления. Если нужно чтобы была проведена внеплановая проверка, то кликните по левому блоку. В это случае нужно будет авторизоваться на сайте Госуслуг. Если внеплановая проверка не требуете, то кликните по правой форме, выделенной серым цветом.
  5. Выберем вариант без авторизации. Откроется страница, прочитайте ее содержание и кликните по ссылке.
  6. Заполните форму обращения и кликните по кнопке «Отправить».

Рассматривается жалоба в течение 30 дней. Ответ будет направлен тем способом, который заявитель указал в обращении: или на электронную почту или на обычную.

Общество защиты прав потребителей

Здесь вы можете получить бесплатную юридическую консультацию, заказать независимую экспертизу, также Общество оповестит компетентные органы о нарушениях прав потребителя. Горячая линия ОЗПП: 8 (495) 150-27-42, 8 (812) 245-38-13, 8 (800) 500-46-57. Чтобы заказать обратный звонок, нужно заполнить специальную форму.

Чего ждать

Как показывает практика, обращением только в Билайн проблема не решается. Те абоненты, которые писали жалобы в контролирующие органы, возвращали свои деньги быстрее.

Читайте так же:  Переходим от оператора Билайн на Мегафон

Размещение отзывов о некачественных услугах на сторонних сайтах (например, на сайте банки.ру) тоже помогало решить проблему.

Поэтому, если вы столкнулись с неправомерными действиями оператора, например, подключили платную подписку без уведомления, поменяли самовольно тариф на более дорогой или с другими проблемами, то действуйте так:

  1. Напишите письменное заявление оператору о возврате неправильной списанной суммы.
  2. Отправьте заявления в контролирующие органы: Роспотребнадзор, ОЗПП, Прокуратуру, ФАС. Все это можно сделать в электронной приемной организации.
  3. Если проблема не решается – обращайтесь в суд.

Обычно после 2-х первых действий ситуация кардинально меняется.

Updated: 02.02.2020 — 01:33

The Author

Андрей

Если у вас появились какие либо вопросы, оставляйте комментарии ниже, с удовольствием отвечу
Добавить комментарий
14 комментариев
  1. Хамское отношение к клиентам от сотрудников ” Билайн”- Подразделение Б26- город Омсе, ул. Авиагородок, ,38 Сотрудник Эпнер Э.И. – не взяла плату за услуги , т.к. принимала пищу и у нее не было сдачи 500 руб с 1,О тыс. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ????

  2. Жду уже 2 часа специалист от Билайна чтобы устранить поломка (замена пульт тв) и не смотря на то что заявка была не кто не пришел!!!!!
    Звонил по тел. 88007008000 результат нет.

  3. Вера Князева

    Я подключилась к билайну 4 м-ца назад тариф социальный не успею положить на телефон деньги 99руб как их тут же забирают а сами в сообщениях пишут что у вас 167 минут разговора 2,67гб интернета и 1000смс а телефон уже отключили типа не хватает средств а куда же они делись 14,12,19 положила 50 руб и вчера положила 50руб и г-н билайн все скушал также было в августе два слова сказала 60 руб сняли потом еще один звонок и уже долг а впереди целый м-ц мне 72 года, но чтобы так дурили нас в СССР такого не было у нас в России своих воришек хватает и тут еще импортные появились и когда это закончится и хотелось бы знать когда мне вернут украденные денежки

  4. Татьяна Викторовна

    Такого пренебрежительного отношения к клиентам БИЛАЙН в офисе Билайн -Кузьминки (Волгоградский проспект) не встречала нигде. Полный игнор. Стоишь перед ним, (РАМИЛ – эксперт….), а он тупо оформляет кредит своему “подельнику” Юрию через компьютер, заполняет анкету, фотографирует его. Собрали очередь. Из пяти сотрудников работает один. Заняты кредитом двое, двое на “воротах” предлагают телефоны. На вопрос, когда вы обратите внимание на клиентов – ответ – молчание.Так,……, и не обратил в течение 35 минут. Старший Алексей (у них только имена) не принял заявление, сказал штампика нет…Билайну абоненты не нужны?

  5. Я пользуюсь Билайном с 2017 года и очень не довольна качеством интернета !Как не позвонишь оператору у нас перегруза в интернете или поменяйте симку или телефон!!Все это Я делала а качество как не было так и нет его!Вы берете не малые деньги за услуги,будте добры улучшить качество интернета !Ни одно видио не посмотреть ни статью нормально не прочитать все виснет !

  6. Александр

    При включении телевизора и вызове приложения Билайн на экране высвечивается логотип Билайн. И всё… На других телевизорах в квартире всё нормально. Почему не работает приложение Билайн?

  7. Самовольно подключили платные услуги , зашел в офис Билайн, ни чем не помогли по 80 руб день списывается. Услуги не отключаются. Буду писать заявление, претензии и жалобу. Менять оператора.

  8. Наталья

    Здравствуйте , я живу в Городе Бийске Алтайский край , что происходит со связью поговорить не возможно по Билайн , даже с оператором .так вот не забудьте НЕ СНИМАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ РАЗ такое творится ,спасибо !!!

  9. В городе Балашове, Саратовской обл. по ул Орджоникиджзе 32 директор офиса Анна проявляет грубость, хамство и неуважение к ветеранам и пожилым людям. Заплатив накануне 600 р за телефон, у меня оказалось украдены деньги кем-то в Билайне и интернет не работал. Ничего объяснять она стала, только унижала, кричала

  10. Валерий

    ЖАЛОБА

    Добрый день.
    07.03.2021 года у меня в связи с низким зарядом аккумулятора отключился телефон. После подключения телефона к зарядному устройству и включения телефона, у меня автоматически появилась платная услуга ЭроЛайф, были списаны деньги в сумме 20 рублей. Сам я данную услугу не подключал и не заказывал. Только после обращения в службу поддержки данная услуга была отключен.
    Прошу разобраться с данным безобразием и исключить автоматическое подключение платных слуг при выключении телефона.

  11. Уже 2 часа нет вообще связи т.есть ни я ни мне не могут позвонить,это у Билайн не впервые,было такое же примерно год назад.Хорошо я дома,и есть другие тел.Оператору 2мраз с трудом дозвонилась они послушали меня и скинули трубку.Звоню повторно вообше постоянно меняется время ожидания. Хочу чтобы вернули деньги оплаченные за период которым я не хочу пользоваться,т.к я меняю оператора!Слов нет,бардак полный!Хуже связи нет

  12. Анатолий

    отключили связь или номер как правильно за то что мало пользуюсь как вернуть номер и связь билайн с уважением Анатолий

  13. Как связаться телефоны не работают с вами связи нет по номерам идёт сразу обрыв соединения телевидение не работает интернет не работает что происходит за что я плачу у других провайдеров проблем нет вы оставили без тв и без интернета в телефоне уже с 18 часов ничего не работает

  14. Наталья

    29 августа в офисе Билайн на Шереметьевской ул. 11 подала заявление на возврат денег на счет по ошибочному платежу N2251405210. Деньги возврашены не были. 2 сентября в том же офисе подала новое заявление N2251615012. Сегодня уже 12 сентября, а деньги на счёт так и не вернулись, хотя с номера абонента Билайн их списал 8 сентября. Когда Билайн соизволит вернуть деньги мне на счёт?