Билайн / Помощь / Ошибочный платеж Билайн - как вернуть деньги

Ошибочный платеж Билайн — как вернуть деньги

Очень часто встречаются ситуации, когда человек, желая положить деньги на сотовый, пополнил баланс не того номера. Достаточно неправильно указать всего одну цифру и наличные уже ушли со счета в пользу незнакомого человека. От подобной ошибки нельзя застраховаться. Поставщики мобильной связи прекрасно это понимают. Если вы являетесь абонентом Билайна можете не беспокоиться, компания вернет ваш ошибочный платеж при соблюдении ряда обязательных условий.

Что такое ошибочный платеж

положил деньги на чужой номерОшибочный платеж – это перевод личных денежных средств на чужой номер. Чаще всего подобная ситуация происходит из-за житейской невнимательности. Многие из нас кладут деньги «на автомате», предполагая, что не могли ошибиться в комбинации цифр своего номера, так как знают его наизусть.

Если верить статистике, чаще всего абоненты ошибаются в реквизитах, когда пополняют номер стороннего абонента (родственника или друга). Сегодня, большинство платежей переводятся посредством интернет-банкинга, через специализированные терминалы или напрямую с мобильного. Человек сначала кликает «Оплатить», а только потом замечает, что выбрал не того контрагента, указал ошибочную сумму или ошибся парой цифр.

Можно ли вернуть деньги

Сразу хотим вас успокоить, компания Билайн предоставляет своим абонентам возможность вернуть деньги, случайно внесенные на сторонний счет. Однако действовать лучше максимально быстро.неправильный счет на оплату

Чтобы перевести денежные средства на правильный номер, необходимо выполнить ряд обязательных условий:

  • Сумма пополнения – до 3-х тысяч рублей.
  • Срок внесения средств – до 4-х суток.
  • Количество неправильных символов в номерной комбинации – не более 2-х.
  • Номер не может начинаться с 6 (например, 8 602 *** ** **).

Важно знать! Чтобы удостовериться, что номер, на который ошибочно были внесены деньги, принадлежит мобильному оператору Билайн, наберите на своем смартфоне последовательность знаков *444*номер сотового#. Числовая комбинация вводится без 8-ки.

В какие сроки возвращается платеж

срок возвращения денегЕсли все вышеперечисленные условия были соблюдены, наличные средства поступят на корректный номер в течение пары минут после подачи заявки. При наличии хотя бы одного несоответствия, вам придется лично обратиться в офис оператора и письменно уведомить о сложившейся ситуации. Сотрудники Билайна обрабатывают такие заявки в течение 14 дней.

Обратите внимание! Перенос денежных средств возможен только в том случае, если на балансе ошибочного номера имеется требуемая сумма в полном объеме.

Как вернуть деньги

Если вы по ошибке положили деньги на другой номер, вернуть платеж можно одним из способов на выбор:

  1. Заполнить форму на официальном портале Билайн.
  2. Воспользоваться короткой USSD-командой.
  3. Письменно уведомить оператора.

заявление на возврат денегПомимо этого, у вас имеется еще один выбор – перевести деньги на правильный счет или вернуть затраченную сумму, если платёж осуществлялся безналичным переводом с банковской карточки.

USSD-запрос

Для возврата денежных средств данным способом, соблюдайте следующую последовательность действий:

  • Наберите команду *278#.
  • Нажмите «Вызов».
  • Заполните небольшую форму, указав корректный телефон и сумму внесенных средств.
  • Подтвердите перевод.

При наличии технической возможности наличные поступят на правильный номер в течение 1-2 минут.

Форма на официальном сайте

Если, например, ваш родственник перевел деньги не на тот номер, а сотовый телефон разрядился, вернуть наличные можно через официальный портал мобильного оператора. Делается это так:

  • Откройте официальный портал оператора связи – www.beeline.ru.
  • Найдите вкладку «Помощь и поддержка».
  • Кликните пункт меню «Ошибочный платеж».
  • Далее система автоматически перенаправит вас на новую вкладку parenos.beeline.ru, где предстоит ввести номер, на который вы изначально планировали внести наличные.
  • Подтвердите операцию, введя код подтверждения из СМС.

оформление платежа

Обратите внимание! Вернуть деньги не получится, если номер принадлежит другому оператору или зарегистрирован на юридическое лицо.

Письменное заявление

Если платеж невозможно вернуть ни одним из указанных выше способов, остается только один вариант – написать заявление на имя поставщика услуг. Подать бумагу можно собственноручно в любом фирменном отделении Билайн или отправить на почтовый аккаунт otvet@beeline.ru.

От вас потребуется наличие на руках действующего паспорта, а также копия чека или платежной квитанции. Ознакомиться с формой заявления на перенос/возврат потраченных средств можно на официальной интернет-странице компании Билайн в разделе «Ошибочный платеж».

Служба поддержки Билайн

В некоторых случаях скорректировать платеж могут сотрудники горячей линии Билайн. Связаться с ними можно по короткому номеру:

  • 07222 – звонок абсолютно бесплатный.

перенос платежаСотрудники клиентской поддержки работают круглосуточно, без обеда и выходных. Если специалист не сможет самостоятельно перевести платеж, вам будут даны исчерпывающие инструкции по дальнейшим действиям.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up