Какой вопрос интересует?
Для того чтобы абонентам мобильного оператора Билайн было проще пользоваться всеми возможными услугами, которые предоставляет оператор, специально для клиентов был разработан личный кабинет абонента, авторизовавшись в котором можно управлять услугами в режиме онлайн в любое время 24/7.
Для начала подключения какой-либо услуги необходимо просто найти ее в списке и нажать подключить. Таким же образом можно и отключить ненужные опции.
Зайти в личный кабинет можно с любого стационарного компьютера или ноутбука, планшета, либо смартфона.
Вход в личный кабинет
Если вы впервые хотите зайти в личный кабинет, то необходимо авторизоваться на сайте, для этого поступаем следующим образом:
- Зайти на сайт. Заходим на официальный сайт Билайн и нажимаем на кнопку “Личный кабинет” и переходим на страницу авторизации. Либо сразу переходим по ссылке на страницу личного кабинета – my.beeline.ru
- Получение пароля. Для авторизации необходимо ввести свой номер телефона и пароль, в первое поле вводим телефонный номер, во второе поле пароль. Для получения пароля наберите с телефона USSD команду – *110*9# и нажмите вызов. В ответ придет смс с паролем для входа на сайт.
- Смена пароля. После того как вы успешно прошли идентификацию на сайте и открылся личный кабинет, нужно сменить пароль на тот, который будет вам более удобен и одновременно сложен для того чтобы просто угадать.
Так же для более быстрого входа в личный кабинет Билайн предусмотрена авторизация через социальные сети ВКонтакте и Facebook. Для этого нажмите на соответствующую кнопку под полем для ввода логина и пароля на этапе авторизации и привяжите свой профиль к личному кабинету.
Кроме авторизации на сайте для управления услугами, можно воспользоваться мобильным приложением от Билайн, которое можно скачать для вашего смартфона на Android или iOS.
Возможности:
Получив круглосуточный онлайн доступ ко всей информации и услугам по своему номеру, вы сможете быстро решить возникший вопрос, личный кабинет предоставляет следующие возможности для абонентов:
- Баланс: вы сможете быстро увидеть остаток на счете, сможете быстро пополнить баланс с помощью банковской карты, либо электронных платежей.
- Тариф: на главной странице в кабинете будет показан ваш текущий тариф, нажав на ссылку вы сможете прочитать на каких условиях осуществляется пользование связью для вас. Так же вы сможете прочитать про другие тарифы и нажатием одной кнопки сменить тариф на тот что вам больше подходит.
- Услуги и опции: в разделе услуг вы сможете просмотреть список подключенных у вас услуг и опций, просмотреть для чего какая услуга подключена и сколько это стоит, при необходимости вы сможете отключить ненужные услуги. Так же можно просмотреть список всех доступных для подключения услуг, узнать суть услуги, стоимость и при необходимости подключить. При потере телефона вы сможете быстро заблокировать номер телефона.
- Просмотр остатков по пакетам услуг минут, смс и интернет трафика. Можно заказать детализацию по балансу, где показаны все списания со счета и пополнения по которому можно посмотреть не было ли неправомерных списаний и не подключено ли никаких платных скрытых подписок.
так себе первый раз так