Какой вопрос интересует?
Доступ в Личный кабинет имеет каждый абонент «Билайн», но не каждый пользуется этим функционалом. А зря, поскольку при доступе в Личный кабинет можно регулировать свои расходы, видеть, за что снимают средства со счета, подключать нужные сервисы и деактивировать ненужные и навязанные услуги. И все это не покидая стен родного дома.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Прежде, чем начать использовать возможности Личного кабинета, в него нужно зайти. И не просто так, а посредством ввода индивидуального пароля. Такую быструю регистрацию сможет пройти каждый, даже не самый продвинутый интернет пользователь.
Действия для регистрации следующие:
- Зайти на официальный сайт Билайн.
- Выбрать графу «Личный кабинет», что расположен в верней панели в правом углу.
- После нажатия появится графа, запрашивающая ввод номера телефона. После его вписания приходит СМС с одноразовым паролем. Ввести этот пароль в указанную графу и осуществить вход в кабинет.
Заполучить одноразовый пароль можно несколькими способами:
- Введя на клавиатуре гаджета команду *110*9#. После действия те же.
- Позвонив по номеру мобильного оператора «Круглосуточная горячая
линия» – 8 (800) 700-06-11. Цифровая комбинация для пароля предоставляется в виде СМС в течение считанных минут после совершения звонка. - Нажав кнопку «Получить пароль» при входе в Личный кабинет.
Можно пользоваться таким способом посещения Личного кабинета Билайн. А можно создать постоянные логин и пароль. В качестве логина может быть номер телефона, номер счета интернета или домашнего ТВ, или же придуманный индивидуальный логин. Эти данные будут автоматически сохранены на сайте или в приложении Билайн.
Постоянный пароль всегда можно поменять в том же Личном кабинете в разделе настройки аккаунта. Для безопасности своего счета необходимо придумать сложный пароль, который трудно подобрать третьим лицам. Но, его нужно помнить или хранить в записанном виде, поскольку введя 10 раз ошибочный пароль, система сайта автоматически блокирует доступ к сайту на 1 час.
Недавним нововведением стала привязка аккаунтов соцсетей к Личному кабинету. Таким образом попасть на этот сервис возможно после вхождения в социальную сеть («Вконтакте и «Твиттер»). Это отнимет всего пару минут.
Способы посещения Личного кабинета
Чтобы посетить в свой Личный кабинет необходимо несколько условий: компьютер, смартфон/планшет под рукой, доступ в интернет. А посетить сервис от Билайн можно несколькими способами: через сайт, через приложение на смартфоне или планшете.
Вход через сайт на компьютере
Вход через компьютер осуществляется следующим способом:
- вход на официальный сайт Билайн;
- введение номера и пароля после нажатия кнопки «Личный кабинет». Можно авторизоваться, а можно зайти с разового пароля.
На этом процедура окончена, можно полномасштабно пользоваться сервисом.
Вход со смартфона или планшета
Куда удобней осуществлять посещение Личного кабинета через смартфон или планшет, которые всегда и везде по рукой.
В этом случае способа два:
- вход через браузер, что удобно для планшета, но не совсем удобно для смартфонов;
- вход через мобильное приложение «Билайн».
Вот второй способ очень комфортен для смартфонов, позволяющий пользоваться услугой «Личного кабинета» в любом месте. Но сперва нужно скачать приложение с AppStore или Google Play.
После установки приложения в нем понадобится пройти регистрацию. Логин и пароль могут быть, как временными (одноразовыми), так и постоянными. Второй вариант удобней, поскольку при каждом последующем входе в приложение его владельцу больше не потребуется вводить эти данные – они сохранятся автоматически.
В мобильном приложении Билайн абонентам доступны все те же возможности, что и при посещении сервиса через официальный сайт. Только в приложении удобное меню, позволяющее быстро отыскать любую нужную категорию.
Что возможно в личном кабинете?
По завершению регистрационных нюансов в Личном кабинете Билайн, после вхождения в него, можно всецело пользоваться его возможностями. А их немало:
- Проверка текущего баланса.
- Просматривать сведения, касающиеся номера мобильного – действующий тариф, подключенные услуги, возможные сервисы для подключения.
- Запрашивать детализацию входящих/исходящих звонков и СМС.
- Просматривать количество оставшихся бесплатных минут и смс, трафик доступного интернета.
- Подключать и отключать нужные и ненужные услуги, без обращения к оператору «Горячей линии». Многие услуги, платные и бесплатные, не редко подключаются без ведома абонента.
- Поменять действующий тариф на новый, более выгодный и подходящий, опять же, без посещения салона мобильной связи и звонка оператору.
- Привязывать к действующему номеру другие номера Билайн, чтобы на него поступал отчет о звонках и сообщениях.
- При желании возможно заказать новый красивый номер Билайн, с красивой комбинацией цифр и заказать доставку сим-карты на дом.
- Получить всю необходимую информацию, оставив онлайн-заявку службе техподдержки, связавшись со специалистом по онлайн-чату и получить ответы в течение короткого времени.
Вход в Личный кабинет доступен каждому. Причем пользование его возможностями совершенно бесплатны, за исключением перехода на новый тарифный план и подключения платных услуг. А пользоваться сервисом можно с любого гаджета с доступом к интернету.
По какой-то причине мне не поступают SMS от билайн.
Дозвониться к вам до живого человека не реально, робот несет, извините, какую-то ахинею. Может подскажите, как мне войти в ЛК?