Главная / Помощь / Отключение опции «Есть контакт» на Билайне
есть контакт отключить

Отключение опции «Есть контакт» на Билайне

есть контакт отключить
Каждому человеку знакома ситуация, когда звонишь другому абоненту и не можешь до него дозвониться, а если вопрос срочный, то приходится набирать номер постоянно, пока его номер не станет доступным. Соответственно и тот клиент, которому пытаются дозвониться, не узнает, кто пытался с ним связаться. Поэтому многие абоненты Билайн пользуются услугой “Есть контакт” и узнают обо всех входящих вызовах, которые им поступали, когда номер был не в сети.

Что представляет собой опция

Как убрать услугу «Есть контакт» на Билайне“Есть контакт” – это подписка, с помощью которой звонивший человек будет узнавать, что клиент Билайн, до которого он не смог дозвониться, появился в сети. Опция работает следующим образом.

  1. Пользователь звонит человеку и слышит автоответчик, который говорит, что телефон абонента выключен или находится не в сети.
  2. Билайн начинает следить за номером, когда абонент появится в зоне покрытия.
  3. Как только номер появится в сети, система отправит всем ранее звонившим смс уведомление, в котором указано, что абонент появился в сети, вы можете с ним созвониться.

Такие сообщения рассылаются не с сервисных номеров, а от имени вызываемого абонента. Это значит, что до него теперь можно дозвониться. Данная подписка очень удобна, тем более ею можно пользоваться, находясь не только в своем регионе, но и в роуминге.
Единственная проблема: в момент пребывания в другой стране, то есть в международном роуминге, опция может работать некорректно. Это зависит от возможностей ресурсов зарубежных операторов.

Сколько стоит подписка

Способы отключения «Есть контакт» Билайне

Стоимость услуги зависит от тарифного плана клиента. Если тарифный план, который подключен к номеру, является архивным, то есть устаревшим, то за использование опции посуточно будет списываться абонентская плата в размере 1,50 рубля.

Читайте так же:  Отключаем услугу "Локатор" на Билайн

Для прочих клиентов, независимо от тарифного плана, услуга оказывается бесплатно для внутрисетевого использования и роуминга.

Способы отключения подписки

Есть люди, которые хотят отключить услугу “Есть контакт” на Билайн, но не знают, как это сделать. В этом нет ничего сложного, вариантов удаления опции несколько.

Самостоятельно по короткому номеру

Как отключить уведомления «Есть контакт» на БилайнеДля отключения подписки можно отправить USSD-запрос: *110*4020# и нажать зеленую клавишу вызова. На вашу команду придет ответ.

Через Личный кабинет

Если у пользователя есть личный кабинет на оф. сайте оператора, можно отключить “Есть контакт” там, зайдя в раздел “Управление услугами”. Регистрация простая, пройти ее можно в любой момент.

Личный кабинет дает большие возможности клиенту. Через него можно управлять всеми опциями и подписками, проверять состояние счета и многое другое.

Довольны ли Вы качеством оказываемых услуг Билайн?

Звонок на определенный номер

Как отказаться от услуги «Есть контакт» на БилайнеЕще один вариант отключения услуги – набрать на телефоне номер 0674094020, позвонить на него. Подписка будет отключена, клиенту придет смс-оповещение о завершении операции.

Через оператора связи

Если самому не удается отключить “Есть контакт” на Билайн, рекомендуется позвонить оператору и это сделает он.

  • Чтобы позвонить с городского телефона, необходимо набрать
    номер 8-800-700-06-11.
  • С мобильного телефона необходимо звонить по короткому номеру 0611.

Оператор может спросить ФИО владельца номера и его данные паспорта.

Если звонивший человек не хочет получать извещения о появлении другого клиента в сети, то он также может отключить подписку. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Отправить USSD-запрос *110*4030# и нажать кнопку вызова.
  2. Набрать номер 0674094030, позвонив тем самым в сервисную службу.
  3. При необходимости, абонент в любой момент вправе снова подключить услугу.

Заключение

«Есть контакт» на Билайне - как быстро отключить услугу

“Есть контакт” – нужная опция, предоставляемая Билайн. Когда клиент пользуется действующим тарифом, то услуга бесплатная, особого смысла ее отключать нет. Если тарифный план устаревший, тогда абонент сам решает, нужна ему платная услуга или он может обойтись без нее. Есть еще вариант: сменить архивный тарифный план на новый. Но это также желание каждого клиента.

Updated: 09.02.2020 — 00:10

The Author

Андрей

Если у вас появились какие либо вопросы, оставляйте комментарии ниже, с удовольствием отвечу
Добавить комментарий
1 комментарий
  1. Почему мне приходит сообщение “Отключение услуги невозможно. Данный сервис не был у Вас подключен.” Хотя за тариф снимаются деньги со счета.