Главная / Услуги / Услуга "Привет" на Билайн: описание, подключение, настройка
мелодия вместо гудка

Услуга “Привет” на Билайн: описание, подключение, настройка

мелодия вместо гудка
Мобильный оператор Билайн дает возможность выделиться, и блеснуть своей уникальностью перед теми людьми которые вам звонят. Как это сделать? Все просто, подключите опцию “Привет” которая вместо гудка проиграет мелодию которую вы сами выберите из каталога.

Вместо гудка можно поставить не просто мелодию, но и любую музыку которую можно выбрать из специального каталога на сайте оператора. Дополнительно вместо мелодии возможна установка своего голосового сообщения. Услуга “Привет” прекрасная возможность подчеркнуть свою индивидуальность.

Так же вы можете поставить различные приколы, которые разыграют ваших собеседников, например поставьте голос диктора, который скажет “Вы позвонили в администрацию президента”, либо любой другой розыгрыш. Звонящий конечно же посмотрит вновь на дисплей мобильника чтобы проверить номер, либо же вообще сбросит.

Оплата

  1. Если вы подключены к тарифу с пост оплатной системой расчетов тогда абонентская плата составит примерно 3,5 рубля/сутки
  2. Если используете тариф с предоплатной системой тогда придется платить приблезительно 60 руб/месяц

Когда записываете свое сообщение то тарификация 10 руб за минуту записи, плюс абонентская плата.

Подключение

Чтобы активировать мелодию вместо гудка, можно выбрать один из трех предложенных вариантов.

  1. Для быстрого подключения используя свой телефон, наберите номер 0770 и нажмите на вызов. Далее следуя указаниям голосового меню можете выбрать музыкальную композицию. Если не выбрать рингтон, то будет установлен стандартный.
  2. Второй способ подключения это сразу выбрать мелодию или песню из каталога на сайте и отправить команду для ее подключения. Музыка будет установлена а услуга автоматически подключена.
  3. еще один способ это подключить услугу через личный кабинет, для этого авторизуйтесь в кабинете и найдите раздел услуги, далее выбрать нужную и нажать подключить. Далее вы сможете сразу выбрать нужную мелодию. Данные способ удобен если вы за компьютером или планшетом.
Читайте так же:  Услуга HD-видео от Билайн: обзор, управление

Каталог мелодий

После того как активировали опцию вы можете оставить стандартную мелодию, но как правило не для того подключают “Привет” чтобы оставлять музыку по умолчанию. Поэтому для выбора своего рингтона вместо гудка зайдите на сайт и выберите понравившийся трек.

Каталог мелодий

Внимание: когда вы подключаете опцию чтобы поменять гудок на мелодию вы платите только за опцию, а мелодия стандартная ставится бесплатно. Когда вы выбираете музыку из каталога билайн вы дополнительно будете платить и за мелодию как правило это от 30 до 100 рублей в месяц. Если вам не нужны дополнительные расходы вы можете оставить стандартную мелодию, либо отключить услугу.

Довольны ли Вы качеством оказываемых услуг Билайн?

Своя запись

Для записи своего приветствия необходимо открыть голосовое меню управления опцией и запись свой привет.
Номер вызова меню 0770 или 0778.

Отключение гудка

Выключить услугу гудок можно несколькими способами, для этого выберите нужный вариант из инструкции ниже.

  • Для отключения наберите со своего телефона 0674 09 0770 и нажмите на вызов. Опция будет выключена.
  • Так же вы можете отключить мелодию через личный кабинет, в разделе услуги. Через мобильное приложение “мой билайн”.

Особенности пользования

Понравилась композиция. Если вы звоня кому то услышали песню которую захотели себе вместо гудка, тогда просто во время ее проигрывания нажмите на своем телефоне звездочку, и рингтон будет скопирован на ваш телефон.

Подарок другу. Хотите чтобы при звонке близки играла композиция которую выбрали именно вы, тогда зайдите на сайт услуги privet.beeline.ru и нажмите на значок подарка. Услуга должна быть уже подключена у того кому хотите отправить, вы платите только за песню. Второй способ подарка – звонок по номеру 0770.

Читайте так же:  Услуга "Всегда на связи": описание, подключение минуса

Случаи когда мелодия может не проигрываться. В некоторых условиях могут быть обычные гудки когда у вас установлена переадресация на другой телефон, если телефон занят, то будут короткие гудки, если вы в роуминге так же рингтона не будет.

Updated: 05.05.2018 — 12:24

The Author

Андрей

Если у вас появились какие либо вопросы, оставляйте комментарии ниже, с удовольствием отвечу
Добавить комментарий
2 комментария
  1. Сплошной обман, предназначенный для хищения денежных средств клиентов
    Всем доброго времени суток! Необходимо предупредить о ензура]компании, которая работает в связке с несколькими консультационными центрами по Москве и не только. Менеджеры консультационных центров упорно и очень настойчиво уговаривают внести неподготовленных клиентов деньги на «личный счёт», оперируя посулами о большой и гарантированной прибыли, выдаче всех документов – от договора до платежно-кассовых. Но! Это все только ДО внесения денежных средств. Как только клиент вносит денежные средства, он теряет над ними контроль. Его менеджер на просьбы вывести средства уже не реагирует, а наоборот уговаривает внести большее количество денежных средств. Если клиент отказывается, и четко намерен произвести вывод, особенно, если он знает, как это сделать – то ему очень быстро – в течение очень короткого времени рисуется слив, иногда делается это в течении примерно 15 минут, пока клиент не успевает добраться до компьютера и грамотно оформить заявку на вывод. Очень частые случаи слива средств в ночные часы, когда клиент спит, и не может заблокировать торговлю. Если клиенту не объяснили КАК правильно делать заявку на вывод средств, где и что отключить и заблокировать, эту нужную информацию клиенту намеренно не рассказывают, ему обнуляют счёт в течении примерно 2х месяцев, но как правило быстрее. Каждая история клиента – прямое доказательство продуманной ензура]схемы – сначала человеку говорят одно – сулят гарантированную прибыль, обещают сохранность вложенных средств и их страховку, обещают, что все будет удобно для клиента и прочие обещания надежности всего для клиента и гарантии. На деле, когда клиент переведёт денежные средства, вывести их ему уже не дают! Не редки случаи, когда клиенты, не зная как сделать заявку на вывод, просят помочь вывести средства, но им ни в коем случае этого не дают. Как в моем личном случае – менеджер Фридман (в прошлом по паспорту, а новым клиента представляющимся уже), даже пошёл на обман- когда я настоятельно уговорила принять меня в офисе для оформления заявки на вывод средств – он все время бегал куда-то с телефоном, и после сказал, что он сделал заявку на вывод, хотя по времени это было невозможно. И даже не дал заполнить реквизиты для вывода, и сославшись на срочную занятость, выпроводил из офиса. Через неделю выяснилось, что заявки на вывод моих денежных средств конечно не было… а менеджер перестал выходить на связь… у всех клиентов алгоритм обмана подобный – упорные уговоры, дорогая атрибутика, грамотная терминология – для замыливания глаз и введения в заблуждение клиентов- как только клиент переводит деньги, его пытаются путём показа небольшой прибыли, которую не выводят, а используют для убеждения клиента внести ещё большую сумму. Если клиент отказывается, ему без всякого его участия обнуляют счёт и ставят перед фактом отсутствия денежных средств на «его счету». На самом деле деньги даже не выводятся на рынок, а остаются на подконтрольных счётах компаний. Клиенту после обнуления или предлагается ещё внести средства или прощаются, предоставляя ему кучу ложной информации с целью отвадить, претендующего на возврат своих денежных средств, клиента. Почитайте другие отзывы о компании – есть сайты, где оставляют реальные отзывы клиентов, а не проплаченные штатных пиарщиков, предназначенных для введения в заблуждение. Будьте бдительны и осторожны! – ни в коем случае не отдавайте представителям свои деньги, сначала почитайте по-больше информации об этой компании и отзывы о ней. Также выясните – есть ли лицензия ЦБ у компании для законной брокерской деятельности. А ни при каких обстоятельствах свои деньги не отдавайте! Иначе вы их просто потеряете!

  2. Любовьrib

    Здравствуйте!
    Можете подробно объяснить что такое КЭШБЭК и КЭШБЭК-сервис?
    И чем это отличается от скидки?
    Спасибо.