Какой вопрос интересует?
Мобильная связь и современные гаджеты призваны упрощать жизнь своим владельцам, с чем они успешно справляются. Еще в конце прошлого века многие с трудом представляли себе, что в скором времени мы сможем разговаривать друг с другом и отправлять сообщения практически из любой точки мира. А сейчас, благодаря современным технологиям, практически все пользователи мобильной связи могут пользоваться не только самыми простыми функциями, такими как звонок и отправка смс, но и передавать гигабайты информации с одного устройства на другое за считанные минуты.
Но подчас возникают ситуации, когда абонент не может ответить на входящий вызов в силу не зависящих от него причин, таких как разряженный аккумулятор или отсутствие сети в метро. Поэтому мобильный оператор Билайн предоставляет своим клиентам сервис Голосовых сообщений.
Что представляет собой услуга Голосовые сообщения
Для получения подобных посланий клиенты могут воспользоваться двумя видами сервиса – Автоответчик и Будь в курсе +. Данные опции выполняют похожие функции, но в то же время предоставляют подключившимся разные возможности и отличаются в цене.
Автоответчик служит почтовым ящиком для хранения устных уведомлений, полученных абонентом Билайн. Услуга предоставляется на территории РФ и в других странах и дает ряд преимуществ:
- установка пароля для входа в почтовый ящик;
- запись индивидуального приветствия;
- выбор условий для работы функции.
Автоответчик может хранить до 50 уведомлений по 2 минуты в течение двух недель со дня их получения. Он активируется после осуществления переадресации звонков на Голосовую почту. В случае, если звонивший не записал письмо, абонента уведомляется о пропущенном звонке посредством смс. Автоответчик запускается когда:
- пользователь беседует по второй линии;
- ответ ожидается на протяжении долгого времени время (больше 30 секунд);
- мобильное устройство отключено или расположено вне зоны действия мобильной связи;
- собеседник установил его по своему усмотрению.
Автоответчик подключается оператором связи бесплатно и стоит 1 рубль в день.
Чтобы подключить опцию необходимо сделать звонок на номер 067409011 (или набрать команду *110*011#). Для ее отключения действует короткая команда *110*010#.
Если номер был заблокирован, то осуществить переадресацию на Автоответчик будет невозможно. После его разблокировки нужно активировать подписку, позвонив
на номер +79037430098.
Сервис Будь в курсе + действует только на территории РФ. Услуга проста в управлении и не требует никаких дополнительных настроек. При долгом ожидания ответа собеседника (дольше 30 сек.) или нахождении телефона вне зоны доступности, опция перенаправляет звонок на голосовую почту и предлагает звонящему передать сообщение. В случае, если голосовое послание не будет записано, пользователь услуги получит смс о пропущенном входящем звонке. Длительность переданного таким образом сообщения не превышает 40 сек., одновременно может храниться не больше 30 посланий. Хранится такое обращение только 1 сутки.
Подключение услуги Будь в курсе+ осуществляется бесплатно, дальнейшая абонентская стоимость составляет 1,5 рубля в день.
Для активации подписки Будь в курсе+ нужно позвонить на номер 067401061 (или набрать *110*1061#). А для ее отключения необходима
команда *110*1062#.
Как прослушать голосовое сообщение на Билайне
Чтобы услышать оставленные голосовые сообщения клиентам оператора Билайн необходимо набрать короткий номер, которые отличается в зависимости от вида активного сервиса.
- Чтобы услышать голосовые послания, находящиеся в ящике, при пользовании опцией Автоответчик пользователю нужно набрать 0600. При этом стоимость исходящего звонка взимается согласно подключенному тарифному плану.
- Для того, чтобы прослушать сообщения, оставленные в системе Будь в курсе+, абоненту необходимо набрать 0646. Оплата исходящего звонка осуществляется исходя из тарифного плана.
Пользуясь одной из этих услуг, абонент сотового оператора Билайн сможет всегда быть в курсе событий и новостей, даже пропустив звонок. Кроме этого, оператор сотовой связи предоставляет огромное количество других услуг, позволяющих пользователям мобильных устройств оставаться на связи в любой ситуации – Есть контакт, Переадресация вызовов, Ожидание разговора и др.