Главная / Помощь / Услуга «Автопродление минут» от Билайна
автопродление минут

Услуга «Автопродление минут» от Билайна

автопродление минут
Чтобы всегда оставаться на связи и не зависеть от остатка бесплатных минут, включенных в ваш тарифный пакет, сотовый оператор Билайн предлагает подключить дополнительную опцию «Автопродление минут». Благодаря данной услуге вы сможете продолжить общение на выгодных условиях, после того как установленный лимит звонков будет израсходован.

Описание услуги

дополнительный пакет минутВ рамках действующих тарифных планов Билайна абонентам предоставляется определенное количество бесплатных минут, СМС-сообщений и единиц Интернет-трафика. Если пользователь в текущем периоде использовал установленный лимит, например, проговорил все пакетные минуты, то за все последующие звонки с него будет взиматься дополнительная плата. При этом стоимость звонков существенно возрастет, так как начнет действовать поминутная тарификация.

Чтобы добавить бесплатные минуты и не переплачивать за связь, абонент может подключить опцию «Автопродение минут». Как только основной пакет будет исчерпан, услуга автоматически добавит дополнительные минуты.

Каждый дополнительный пакет включает в себя 50 минут. Данные условия распространяются только на звонки в домашнем регионе и в поездках по России. Все международные телефонные разговоры тарифицируются поминутно, а их стоимость зависит от условий действующего тарифного плана.

Стоимость

стоимость за пакет минутОпция «Автопродление минут» предоставляется на следующих условиях:

  • абонентская плата – 0 руб.;
  • плата за подключение – 0 руб.;
  • плата за дополнительные 50 минут – 50,84 руб.

При этом указанная сумма списывается только в случае окончания основного пакета минут. Если на счету абонента будет недостаточно средств, услуга автоматически отменится. Автопродление сработает после пополнения баланса при условии, что пользователь является владельцем тарифов линейки «Всё в одном», «ВСЁмоё» или тарифа «Анлим». На остальных тарифах автопродление подключится только в следующем календарном месяце при условии использования основного пакета минут.

Читайте так же:  Блокировка Сим-карты Билайн - инструкция

Подключение опции

подключение услугиУслуга автопродления по умолчанию включается в состав тарифа для тех клиентов, которые стали абонентами Билайн после 27 апреля 2017 года.

Если пользователь присоединился к сотовой сети Билайн ранее 27 апреля 2017 года, то опцию необходимо подключать самостоятельно. Для активации данной услуги предусмотрено несколько способов:

Довольны ли Вы качеством оказываемых услуг Билайн?
  1. Наиболее простой – позвонить на короткий номер 06740920. После совершения звонка вам должно прийти СМС-сообщение об успешном подключении опции.
  2. Активировать услугу через Личный кабинет абонента.
  3. Перейти на один из новых тарифных планов – «ВСЁмое», «Анлим» или «ВСЁ!». Автопродление минут будет автоматически включено в условия тарифа.
  4. Обратиться в колл-центр по номеру 0611 и дождаться соединения с оператором. Консультант службы поддержки сможет активировать услугу в телефонном режиме.

Отключение автопродления минут

подключение дополнительных минутЕсли опция для вас неактуальна, то вы можете отказаться от неё при помощи одного из следующих способов.

Звонок по номеру 06740921

Чтобы отключить автопродление минут абоненту Билайн необходимо позвонить по указанному номеру и следовать голосовым подсказкам. Далее следует дождаться СМС-сообщения о подтверждении операции.

Через Личный кабинет

Абонент может отказаться от автопродления минут в приложении «Мой Билайн» или в Личном кабинете на сайте beeline.ru.

В офисе оператора

Отключить ненужные опции можно в любом из салонов сотовой связи Билайн. При этом абоненту при себе необходимо иметь паспорт.

Через колл-центр

Клиент в любое время может обратиться в единую службу поддержки абонентов Билайн по номеру 0611. Необходимо дождаться соединения с оператором и озвучить свою просьбу об отключении услуги.

пакет минут на номерУслуга «Автопродление минут» подходит тем пользователям, которые периодически выходят за рамки своего основного тарифного пакета, и при этом не хотят переплачивать за связь. С данной опцией нет необходимости постоянно проверять остаток пакетных минут и переживать о дополнительных высоких затратах. Кроме этого, не нужно платить за подключение. Плата за услугу спишется только в том случае, если израсходуется основной пакет. Опция легко подключается и отключается с помощью звонка на бесплатный номер.

Updated: 04.02.2020 — 01:03

The Author

Андрей

Если у вас появились какие либо вопросы, оставляйте комментарии ниже, с удовольствием отвечу
Добавить комментарий