Главная / Услуги / Услуга «СМС напоминание» от Билайн - обзор, отключение
смс напоминание

Услуга «СМС напоминание» от Билайн – обзор, отключение

смс напоминание
В бешеном ритме современной жизни, человек просто физически не может запоминать какие-то ежедневные мелочи, которые нужно сделать. Для этих целей можно использовать ежедневники, хотя это не очень удобно, так как не всегда получается заглянуть в блокнот. Чтобы облегчить жизнь пользователям, оператор Билайн предлагает абонентам услугу «СМС напоминание». Благодаря опции, человек может быть уверен, что он не пропустит нужное событие. При необходимости, отключить смс напоминание на Билайне не составит труда.

СМС напоминание от Билайн: как работает, сколько стоит

Опция SMS напоминание – это хорошая возможность для абонента всегда быть в курсе событий. Услуга представляет собой виртуальный ежедневник, который в нужный момент оповещает пользователя о приближении какого-либо события или о необходимости сделать что-либо.

Важно! Подписка является альтернативой встроенным программам в гаджете. Не все приложения, имеющиеся в телефоне, имеют функцию оповещений.

Задача опции – напомнить в нужный момент о ранее обозначенном в приложении мероприятии или событии. Сделать это можно следующим образом:

  • написать текст, с указанием точных данных: число, месяц, год, час, минуты без пробелов. Далее нужно написать событие или действие;
  • отправить созданное сообщение на короткий номер 6391.

Например, отправленный текст 13042019 19.00 «Сходить на почту» означает, что 13 апреля 2019 года в 19-00 пользователю на телефон придет смс «Сходить на почту».

Если абонент ранее не пользовался сервисом, то при первичном подключении у него будет небольшой бесплатный тестовый период – 7 дней. Начиная с 8-го дня использования опции, со счета ежедневно будут списываться 5 рублей.

Важно! Количество созданных «напоминалок» не влияет на размер абонентской платы. Даже если клиент не создаст ни одного задания, все равно с его счета ежесуточно будут вычитаться деньги.

При повторном подключении сервиса, человеку придется оплачивать абонентскую плату, начиная с первых суток использования.

Читайте так же:  Услуга "Переадресация вызова" от Билайн: подключение, настройка

Как отключить смс напоминание от Билайн

В случае необходимости пользователь в любой момент может отключить услугу. Сделать это можно несколькими способами.

Звонок на короткий номер

Чтобы быстро деактивировать сервис, рекомендуется позвонить по номеру 0684210309. После оставления заявки, абонент получит смс о результате запроса.

Смс сообщение

Второй вариант – отправить с гаджета сообщение на номер 6391, в котором написать слово “СТОП” латиницей или кириллицей. В ответ придет уведомление о выключении сервиса.

Офис Билайн

Если самостоятельно не получается деактивировать услугу, рекомендуется пойти в офис оператора, предъявить документы и попросить специалиста удалить подписку.

Все эти варианты достаточно просты, поэтому с прекращением подписки проблем возникнуть не должно.

Как подключить услугу и управлять ею

Для того, чтобы активировать сервис смс напоминания и воспользоваться бесплатным периодом использования, рекомендуется выбрать один из вариантов:

  • позвонить 060526, дождаться ответного смс и подтвердить активацию. Сделать это будет легко с помощью подсказок, которые придут в sms;
  • отправить короткое смс со словом “СТАРТ” (можно писать латинскими символами) на номер 6391 и дождаться ответного сообщения.

Особенность сервиса в том, что можно отправлять “напоминалки” не только себе, но и другим абонентам. Для этого:

  • на номер 6391 отправить смс “4”;
  • зайти в рубрику “Напоминание другому клиенту”, указать его номер, точную дату и текст напоминания. Абонент в указанное время получит отправленное вами напоминание.

Важно! Опция “Напоминание другому пользователю” доступна только абонентам Билайн.

Дополнительная информация

Подключать и деактивировать сервис абоненты могут бесплатно с помощью смс только в том случае, если они находятся в своем регионе или во внутрисетевом роуминге. Если клиент находится в международном роуминге, то он не сможет подключить/отключить сервис, используя короткие номера.

Читайте так же:  Услуга "Всегда на связи": описание, подключение минуса

В этом случае управление подпиской возможно только через веб-сайт оператора. Рекомендуется зайти в главное меню, выбрать рубрику “Управление услугой” и там совершать нужные действия.

Тарификация осуществляется согласно расценкам оператора в роуминге.

Updated: 02.02.2020 — 02:23

The Author

Андрей

Если у вас появились какие либо вопросы, оставляйте комментарии ниже, с удовольствием отвечу
Добавить комментарий