Билайн / Тарифы / Тариф «ВСЁмоё 2»: подключение, управление опциями

Тариф «ВСЁмоё 2»: подключение, управление опциями

всё моё 2 билайн
Билайн предоставляет своим пользователям возможность самостоятельно управлять пакетом услуг в рамках тарифного плана «ВСЁмоё 2». Соотношение количества звонков, смс-сообщений и интернет трафика для разных субъектов России отличается. Полная информация по условиям обслуживания абонента в конкретном регионе представлена на официальном ресурсе оператора Билайн в интернете. Рассмотрим особенности тарифного предложения для города Москва.

особенности тарифа

Описание, особенности, абонентская плата

Тарифный план «ВСЁмоё2» подразумевает ежедневную плату за обслуживание абонента в размере 20 рублей. Переход для пользователей других тарифов осуществляется без удержания комиссии, если с даты последнего изменения тарифного плана прошло более 1 месяца. Клиенту позволяется самому выбрать «красивый» номер из предложенных системой вариантов.

всемое-2

Продукт «ВСЁмоё 2» для жителей Москвы предусматривает следующий набор услуг в месяц:

  • Объём трафика для выхода в глобальную сеть – 15 Гб;
  • Количество минут – 500;
  • Смс-сообщения в регионе подключения на номера любых операторов – 300 sms.

конфигурация тарифа

При этом если пользователь не укладывается в рамки предоставленного пакета, он может обменять одни услуги на другие. Самостоятельно поменять условия тарифа клиент может через мобильное приложение, либо посетив личный кабинет. Абонентская плата остаётся неизменной, что позволяет эффективно использовать пакет услуг, и не переплачивать за оставшиеся минуты или интернет трафик. Заданные параметры сохраняются в автоматическом режиме, клиенту будет предоставляться трафик в указанном объёме.

настройка тарифа

Итак, на каких условиях потребитель может обменивать услуги. Доступен обмен 2 Гб мобильного интернета на 100 минут звонков любым операторам. Такой вариант подходит клиентам, которые чаще совершают телефонные звонки и редко выходят в глобальную паутину. Обмен разрешается и в обратном направлении, можно уменьшить количество минут и увеличить объем гигабайтов. Тем, кто редко общается с друзьями и родными посредством смс переписки, предоставляется шанс обменять сообщения на дополнительный 1 ГБ интернета. Разрешается в полном размере обменять минуты звонков и количество смс-сообщений на интернет трафик.

Изменение соотношения пакета услуг предоставляется на бесплатной основе. В любой момент можно изменить настройки тарифа в ту или иную сторону.

Звонки и СМС

Изначально пользователю в рамках базового тарифа предоставляется 500 минут исходящих вызовов на номера любых операторов (в регионе подключения и при путешествиях по стране) и 300 смс-сообщений. Совершать звонки абонентам тарифной линейки «ВСЁмоё» по всей РФ можно без ограничения абсолютно бесплатно.

При возможном превышении лимита услуги местной связи предоставляются по следующей стоимости:

  • 1 минута на номера сторонних операторов в регионе обслуживания стоит 2 рубля;
  • 1 исходящее смс-сообщение – 2 рубля;
  • Исходящие звонки пользователям «Билайн» в домашнем регионе при превышении месячного лимита остаются бесплатными.

При превышении лимита на междугороднюю связь пользователю нужно оплатить:

  • 1 минута исходящего вызова на междугородные номера сторонних операторов России – 5 рублей;
  • 1 исходящее смс-сообщение на междугородные номера операторов – 5 рублей;
  • Междугородние звонки абонентам «Билайн», включая линейку тарифов «ВСЁмоё» предоставляются бесплатно.

Междугородняя связь и роуминг

Во время деловой поездки или путешествия по РФ услуги мобильной связи производятся по следующим расценкам:

  • Входящие вызовы от приверженцев сети Билайн того региона, где в данный момент находится пользователь – без взимания платы;
  • Входящие вызовы с номеров Билайн сторонних регионов, включая территорию подключения оплачиваются 5 рублей в минуту;
  • Исходящие вызовы пользователям оператора «Билайн», включая пользователей тарифного плана «ВСЁмоё» — бесплатно;
  • Звонки на номера других операторов региона, где находится клиент – 2 рубля в минуту;
  • Звонок на номер другого оператора домашнего региона либо абоненту другого оператора РФ – 5 рублей в минуту;
  • Смс-сообщение в регионе пребывания при превышении заданного лимита – 2 рубля, сообщение абонентам других регионов, включая район подключения – 5 рублей.

При обслуживании в сети другого оператора во время поездки по стране входящие и исходящие вызовы стоят 2 руб./мин. Отправка смс-сообщение на любые номера РФ – 2 рубля.

Интернет (включено в пакет, превышение лимита)

Пользователю ежемесячно предоставляется 15 ГБ интернет трафика. Если клиент не укладывается в указанный лимит, то можно воспользоваться услугой «Автопродление скорости». Дополнительные 100 Мбайт выдаются по цене 50 рублей. При этом оплачивать подключение самой услуги не придется. Абонент сможет всегда оставаться на связи и иметь доступ к интернету на высокой скорости.

В роуминге доступна опция «Безлимитный интернет», которая предусматривает плату за сутки 350 рублей. При этом оплата взимается за дни фактического пользования интернетом.

Подключение «Всё Моё 2»

Если вы никогда не пользовались услугами оператора Билайн, то можно обратится в офисы продажи и оформить сим-карту с тарифом «ВСЁмоё 2». Клиентам, которые переходят от другого оператора, доступно сохранение прежнего номера. Это позволит всегда быть на связи со своими друзьями и близкими, и избавляет от необходимости оповещать о смене номера свои контакты.

Абоненты Билайн, которые обслуживаются на других тарифах, перейти на план «ВСЁмоё 2» можно:

  • Через личный кабинет сайта Билайн;
  • Через мобильное приложение;
  • Совершив звонок по номеру 0850 или на горячую линию 8 800 700 06 11.

 

Отключение тарифа

Как такового отключения тарифного плана нет. Пользователь выбирает другой тариф, и отключение «ВСЁмоё 2» происходит в автоматическом режиме. Операция осуществляется теми же способами, что и при подключении:

  • После авторизации в личном кабинете;
  • В мобильном приложении;
  • Звонком в голосовую службу поддержки 0850.

Дополнительные сведения

В случае, когда клиент находится за границами региона подключения тарифа более 30 дней, начинает списываться фиксированная плата – 5 рублей в сутки. Списание происходит только за те дни, когда абонент использует какие-либо платные услуги: звонки, смс-сообщения, интернет.

Плата за абонентское обслуживание тарифа (20 рублей) списывается ежедневно. Если на счету пользователя не хватает средств для абонентской платы, то оператор блокирует пакет услуг до пополнения баланса. Ежемесячно 1 числа пакет услуг возобновляется согласно последним заданным критериям по соотношению объема получаемых услуг.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up