Билайн / Тарифы / Тарифный план «ВСЁ 3»: описание, подключение

Тарифный план «ВСЁ 3»: описание, подключение

всё3
При выборе оператора связи не менее важно правильно подобрать тариф под себя. Только в этом случае получится максимально экономить и не переживать за то, что завтра баланс станет нулевым. Представляем подробную информацию о тарифе «Билайна» «Все 3».

Особенности

Согласно статистике, пользователю мобильной связи требуется больше минут на разговоры с другими абонентами. Сообщения с каждым годом пишут все реже, предпочитая общение в месенджерах и социальных сетях. Именно поэтому предъявляются требования к пакету интернета. Все эти нюансы учитываются при создании операторами нового тарифного плана.

«Билайн» — один из старейших операторов России, созданная в 1992 году. Ее тариф «Все 3» был создан для тех абонентов, кто привык много разговаривать. Оптимальный интернет пакет позволит ежедневно просматривать новости, следить за письмами в своей почте, оставаться на связи даже в путешествии за пределами страны.

все 3 тариф

Абонентская плата

При использовании ежемесячно взимается абонентская плата. Списывание средств производится автоматически раз в сутки. Оператор предоставляет пакет бонусов за эту плату раз в месяц.

Стоимость оплаты составляет 900 рублей или 30 рублей в сутки. Никакие суммы сверх этой не списываются, если абонент не превышает объем предоставленных ему бонусов, входящих в пакет.

Звонки и СМС

Каждому абоненту интересно, что он получит при зачислении на счет «Билайна» абонентской платы. В случае с тарифом «Все 3» будет предоставлено:

  • 1200 минут для разговоров с абонентами «Билайн», других операторов связи в России и на номера стационарных телефонов;
  • 500 смс, которые можно отправлять как на номера своего оператора, так и на другие российские без ограничений.

Отметим, что пользоваться предоставленными услугами можно как в регионе, где номер зарегистрирован, так и по всей России. Это очень удобно. Отправляясь в путешествие или рабочую командировку, больше не нужно переживать за свой баланс и наличие средств на счету.

Если лимит предоставленных минут и сообщений превышен, абонент получает сообщение об автоматической подключении услуги автопродления. Эту функцию можно оставить или же отключить, чтобы избежать списывания средств.

Услуга автоматического продления предполагает покупку пакетов по 50 минут каждый. Стоимость каждого из них составляет 50 рублей. Если услуга отключена, но абонент продолжает общаться по телефону, с его счета будут списываться средства, исходя из следующих расценок:

  • на номера своего оператора вне зависимости от региона регистрации — бесплатно;
  • на номера других операторов — 2 рубля в минуту.

Сообщения сверх пакета будут расцениваться согласно прайсу компании — 1,5 рубля за смс.

Интернет

В предоставляемый компанией «Билайн» пакет бонусов входит и интернет. Абонент при списывании оплаты получает 10 Гб в месяц.

Важно! Если пользователь услуг компании пополняет свой счет единовременно на месяц вперед, оператор удваивает объем трафика. Платеж не может быть зачислен частями, а только одной суммой.

Ситуация с исчерпанием интернет трафика до окончания срока действия «Все 3» идентична той, что наблюдается при исчерпании выделенных минут. Автоматически подключается услуга продления пакета. Его объем составляет 5 Гб, а стоимость покупки — 150 рублей. Подобная услуга позволяет оставаться на связи даже в сложной ситуации.

Роуминг и междугородняя связь

Если абонент путешествует по стране, он не будет переплачивать при осуществлении звонков, при выезде за пределы РФ стоимость исходящей связи оценивается согласно договору с местным оператором, партнером «Билайн». Как правило, расценки присылают в ознакомительных смс при въезде в страну.

При звонках из России за границу стоимость определяется так:

  • 30 руб/мин — вызовы по СНГ;
  • 50 руб/мин — звонки в ЕС, КНР, Турцию, США и Вьетнам;
  • 80 рую/мин — вызовы в другие страны.

Если абонент отправит смс сообщение на любой международный номер, оно обойдется ему в 5,5 рублей.

Способы подключения тарифа

Все, кого заинтересовал тариф «Все 3», смогут подключить его одним из удобных способов:

  • обратиться в центр обслуживания клиентов;
  • позвонить на номер 0850;
  • зарегистрироваться на сайте «Билайн», зайти в личный кабинет и произвести подключение.

Если вы являетесь абонентом другого оператора, но хотите сменить его, подключение доступно с сохранением номера. Для этого обязательно нужно лично явиться в ближайший офис.

Отключение

Предложений по тарифам от компании «Билайн» очень много. Если абонента не устраивает действующий тариф, он может отключить его, подключившись к новому. Отключение происходит автоматически.

Также можно заблокировать свою сим-карту, чтобы избежать списывания средств со счета.

Дополнительная информация

Особого внимания заслуживает ситуация, при которой на счету абонента заканчивается тариф. Так как средства списываются ежедневно, каждый день на счету должно быть более 30 рублей. В случае, если оплата не списалась, все бонусы будут отключены. Доступной останутся только входящие звонки.

В целом, данный тариф пользуется большим спросом.

Оставить комментарий
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up